Вестник цифровой трансформации

«Совтех» более чем вдвое сократил расходы на автоматизацию техподдержки и выездного сервиса
«Совтех» более чем вдвое сократил расходы на автоматизацию техподдержки и выездного сервиса




10:57 25.10.2021  |  3502 просмотров



Компания «Современные технологии», занимающаяся обслуживанием оборудования для спутникового мониторинга транспорта, перешла с платформы Creatio на специализированную help desk систему Okdesk. Это позволило более чем вдвое сократить расходы на автоматизацию и организовать эффективный процесс работы выездных монтажников.

Ранее «Совтех» использовал для автоматизации сервисного обслуживания решение Creatio. С учетом стоимости лицензий компания приобретала их только для офиса и не могла подключить к системе выездных монтажников.

Кроме того, почти любые дополнительные настройки или доработки решения биллинговались отдельно и увеличивали затраты на автоматизацию. Руководство «Совтеха» решило найти более доступную по цене систему, которая бы не уступала по функциональным возможностям. В итоге была выбрана специализированная система Okdesk.

Внедренное решение позволяет сотрудникам вести учет заявок в привязке к определенным объектам обслуживания – транспортным средствам, на которых установлено телематическое оборудование. Okdesk изначально интегрирован с платформой мониторинга транспорта Wialon, поэтому компании не пришлось нести дополнительные расходы и на синхронизацию систем. Интеграция позволяет не только синхронизировать данные по обслуживаемым транспортным средствам каждого клиента, но и вести полную историю всех работ и выездов.

Выездные монтажники стали на 100% мобильными. С помощью полнофункционального мобильного приложения Okdesk они получают заявку со всей необходимой информацией. В рамках выполнения работ специалисты используют чек-листы, фиксируют затраты. А по итогам выполнения заявки прикладывают фотографии объекта до и после ремонта, формируют акты выполненных работ.

Теги: Service Desk