Вестник цифровой трансформации

Средствам стратегического управления не хватает эмоций

19:18 09.03.2016  |  4774 просмотров



Используя инструменты стратегического управления бизнесом, топ-менеджеры придают своим решениям рациональное обоснование. Однако при этом полностью теряется вторая важнейшая составляющая решений – эмоции.

Как подчеркивают эксперты Warwick Business School, на самом деле роль эмоций очень важна, и этот фактор должен быть инкорпорирован в существующие системы планирования. Проведенное исследование показало, что несмотря на все попытки руководителей использовать «холодную логику» при принятии стратегических решений, интуитивные оценки все равно имеют место. Это вполне объяснимо: в эпоху постоянных перемен полагаться исключительно на математические методы было бы опрометчиво.

С практической точки зрения идея объединения двух различных методик в одном решении открывает путь для создания новых инструментов стратегического управления. Руководителям нужно помочь определить рамки для поиска компромисса между умственными и эмоциональными оценками. Это создаст мощный фундамент, позволяющий компаниям эффективнее пройти через период турбулентности.

Теги: Стратегическое планирование Автоматизация предприятий