Вестник цифровой трансформации

«Русская чайная компания» поддерживает развитие с помощью «1С»

19:50 22.09.2015  |  3766 просмотров



«Русская чайная компания» автоматизировала процессы на базе «1С:Управление производственным предприятием». Ее руководство отмечает своевременность внедрения новой системы, которая в нынешних экономических условиях позволяет принимать быстрые, целесообразные и взвешенные управленческие решения.

Каждый день менеджменту предприятия приходится решать множество задач, в том числе контролировать закупочные цены и долю импорта, отслеживать изменение запасов, вести учет затрат, рассчитывать себестоимость продукции и рентабельность продаж.

Использовавшаяся ранее информационная система перестала эффективно решать эти задачи. На поиск нужной информации уходило много времени, подготовка аналитической отчетности задерживалась, что негативно сказывалось на скорости принятия решений. Кроме того, система не поддавалась масштабированию.

Чтобы повысить эффективность управления бизнесом и получить доступ к оперативным данным, руководство компании решило объединить все процессы управления и учета на платформе «1С:Предприятие». Для реализации проекта была приглашена компания «1С-Архитектор бизнеса».

В результате реализации проекта удалось радикально повысить оперативность управления: если раньше на формирование аналитических отчетов уходило несколько часов, то сейчас — несколько секунд. Организованы оперативные закупки материалов и товаров, оптимизирована загрузка фасовочной линии, исключены простои оборудования, повысилась точность расчета себестоимости. Кроме того, были сокращены затраты на логистику и обеспечена оперативная доставка товара покупателям, что повысило лояльность клиентов.

В ближайшее время планируется развитие компании, в частности – открытие собственного производства чая в России.

Теги: Автоматизация предприятий