Вестник цифровой трансформации

«Лента» запустила чатбота, ускоряющего привилегированные операции на кассе
«Лента» запустила чатбота, ускоряющего привилегированные операции на кассе




11:47 30.03.2020  |  4174 просмотров



Сеть «Лента» запускает электронную «Галю» - новый бизнес-процесс для ускорения обслуживания покупателей.

Чатбот Set Galya разработала компания CSI при участии Центра развития инноваций и ИТ-подразделения «Ленты». «Галя» позволит кассирам удалять товары из чека, отменять последнюю позицию и менять количество покупок без личного участия старшего кассира – через чатбот он получит автоматически сформированный запрос с точными данными из кассовой системы и одним нажатием кнопки даст разрешение на операцию.

Как отмечает директор по инновациям «Ленты» Ольга Караева, чатбот позволит ускорить обслуживание покупателей на кассе: им больше не придется ждать, пока старший кассир подойдет и скорректирует данные в чеке. Ожидается, что новый бизнес-процесс поможет сократить очереди, увеличить пропускную способность магазина в часы пик и повысить лояльность клиентов. Кассиры будут реже сталкиваться с недовольством покупателей, а старший персонал сможет сэкономить рабочее время для других важных задач.

Тестирование «Гали» проходит в гипермаркете «Лента» на проспекте Обуховской обороны в Санкт-Петербурге. Пилотный проект продлится два месяца, после чего компания оценит его эффективность и примет решение о дальнейшем распространении бизнес-процесса на другие магазины.

Теги: Чат-боты