Предпосылками перехода на новую систему управления предприятием стала потребность компании в ускорении процесса подготовки данных, необходимых для принятия управленческих решений. Pacific Logistic требовалось сократить сроки формирования регламентированной и финансовой отчетности, обеспечить прозрачность ведения учета и высокий уровень защиты данных в кадровом учете.
В качестве платформы была выбрана система 1С:ERP Управление предприятием. Проект выполнен в течение 6 месяцев. В ходе внедрения была использована методология Agile, которая позволила внести целый ряд дополнительных требований, связанных с анализом, проектированием, тестированием и развертыванием системы – изменения в план работы удалось включить на этапе переноса документов и опытной эксплуатации системы.
Еще одна особенность проекта – одновременное внедрение системы по двум функциональным направлениям: бухгалтерского и налогового учета, а также зарплаты и управления персоналом. Специалистами интегратора проведена сверка данных с исторической системой и настроены отдельные правила переноса остатков и документов. В решение встроено множество проверочных механизмов, которые сводят к минимуму случаи внесения неверных данных.
Проект охватил рабочие места финансовой дирекции (бухгалтерии и службы планирования), отдела закупок и работе с персоналом. В перспективах проекта планируется развитие системы в части автоматизации процессов производства, бюджетирования и складского учета.