Вестник цифровой трансформации

«Зетта Страхование» навела порядок в работе с агентами
«Зетта Страхование» навела порядок в работе с агентами




20:19 04.03.2019  |  3005 просмотров



«Зетта Страхование» (ранее СК «Цюрих») отказалась от бумажного документооборота с агентами с помощью сервиса Synerdocs. В результате существенно упростилось взаимодействие с агентской сетью, а обработка документов ускорилась в 10 раз.

Компания увеличивает клиентскую базу, развивая агентские сети. Стратегия работает: у агентов высокая мотивация по привлечению клиентов, они не привязаны к офису и могут проводить встречи в любом удобном месте. Повторно страховую услугу у агента заказывают чаще, чем у менеджера компании.

Однако в схеме есть особенности. Агенты отправляют страховщику множество отчетов. Тот в свою очередь обязан их принимать, согласовывать, обрабатывать, начислять вознаграждения. Специалисты компании тратят на эти операции много времени и сил.

Очевидное решение – автоматизация работы с агентами, в частности – ускорение и упрощение документооборота с ними. Именно с этой задачей руководство «Зетта Страхование» обратилось в Synerdocs. В ходе первого этапа работ компания автоматизировала обмен актами выполненных работ (АВР), причем с агентами разных форм собственности – физическими лицами, ИП и ООО.

Как отмечает руководитель проектов «Зетта Страхование» Никита Коновалов, доля подписанных актов в месяц увеличилась с 40 до 80%, а срок обработки актов сократился до двух дней. Ранее ожидание подписанных копий документов на бумаге могло занимать до нескольких недель. При этом ранее печать одного документа компании обходилась в 1,26 руб. за лист, а теперь этих затрат нет совсем. И наконец, отправка бумаг агенту стоила 26 руб. за пакет, а в сервисе Synerdocs снизилась до 5,6 руб.

Все процедуры, связанные с отправкой, подписанием и согласованием актов, теперь проходят в веб-клиенте Synerdocs. На каждом этапе сервис создает извещения о получении или доставке. Их формирование и использование двумя сторонами обеспечивают юридическую значимость документооборота.

В ближайшее время стартуют работы по интеграции сервиса обмена с корпоративной информационной системой. Благодаря этому пользователи смогут получать, подписывать, согласовывать и отправлять документы в одном окне.

Теги: Автоматизация предприятий Финансы, страхование ЭДО