Вестник цифровой трансформации

«Саф-Нева» переводит работу с покупателями в облако
«Саф-Нева» переводит работу с покупателями в облако



Источник: lesaffre.ru


15:11 13.08.2018  |  4871 просмотров



ГК «Корус Консалтинг» внедрила облачное CRM-решение на платформе Microsoft Dynamics 365 в компании «Саф-Нева», российском подразделении группы Lesaffre — производителя сухих дрожжей и хлебопекарных улучшителей вкуса.

Целью проекта стало формирование единой базы для хранения данных по клиентам и создание удобной системы контроля и мониторинга процессов работы с конечными потребителями.

В качестве платформы для автоматизации клиентской базы была выбрана облачная версия системы Microsoft Dynamics 365, а партнером по внедрению стала ГК «Корус Консалтинг».

В ходе проекта были автоматизированы процессы формирования и ведения базы клиентов компании, а также осуществлена миграция данных по продажам. В новой системе фиксируется информация о покупателях, а также данные мониторинга рынка хлебопечения по разным параметрам. С помощью облачного решения на базе Microsoft Dynamics 365 руководители подразделений осуществляют контроль за работой менеджеров по продажам и технологов, управляют визитами к покупателям, ставят цели и задачи. Это помогает компании правильно оценивать работу сотрудников коммерческого отдела, анализировать результаты визитов и аккумулировать данные в единой информационной системе.

Дополнением проекта стало подключение CRM-системы к решению KORUS | DaData, которое работает по принципу «умной шпаргалки», помогая сотрудникам искать и вводить корректные данные по организациям. Помимо этого, реализована интеграция с электронной почтой и создан инструмент для организации массовых рассылок.

Как отмечает Андрей Мазурин, коммерческий директор ООО «Саф-Нева», подразделения компании получили возможность собирать данные о коммуникации не только с дистрибьюторами, но и с конечными клиентами. При помощи новой платформы появилась возможность сохранять и анализировать большой объем информации, необходимой для успешной работы на рынке и удовлетворения потребностей покупателей, а также инструмент для прозрачного контроля процессов продаж и оценки KPI сотрудников. В самом ближайшем будущем планируется интеграция CRM-системы с платформой Microsoft Power BI, приложением для анализа большого объема данных.

Теги: Автоматизация предприятий CRM Dynamics CRM Корус Консалтинг

На ту же тему: