Российская компания Faberlic запускает проект цифровой трансформации бизнеса на базе облачных решений SAP Customer Experience для электронной коммерции и маркетинга. Партнером по внедрению выступает компания Novardis.
В рамках проекта будет внедрена единая омниканальная платформа для всех регионов, где работает компания, реализованы продуктовый каталог с расширенными возможностями поиска и механизмы персонализации для обеспечения контекстного взаимодействия. Также компания намерена использовать инструменты для управления цифровым маркетингом и реализовать интеграцию с социальными сетями.
С помощью выстраивания омниканальной платформы продаж, создания единой системы по управлению клиентскими данными, включающей профиль и идентификацию по разным каналам, стратегии персонализированного маркетинга компания рассчитывает увеличить выручку во всех странах своего присутствия в три раза. Кроме того, внедренные решения должны обеспечить стабильную работу системы онлайн-продаж Faberlic в период высоких нагрузок.
Как рассказал Валерий Капленко, директор по информационным технологиям Faberlic, трансформация бизнеса касается не только внутренних процессов, но и взаимодействия с клиентами. Поскольку специфика бизнеса Faberlic такова, что заказ и оплата продукции, а также многие другие коммуникации происходят преимущественно онлайн, наличие единой платформы позволит агрегировать многочисленные данные и процессы, а также построить доверительные, персонализированные отношения с покупателями.