Вестник цифровой трансформации

«Магнит» создает платформу для маркетинга и продаж
«Магнит» создает платформу для маркетинга и продаж



Источник: magnit-info.ru


17:07 25.05.2018  |  4319 просмотров



Розничная сеть «Магнит» планирует создать информационную платформу для оптимизации процессов продаж и маркетинга. Соглашение, заключенное с SAP, также предусматривает разработку и использование инструментов для развития прогнозной аналитики.

На базе единой системы планируется собирать и анализировать данные о покупательском поведении, эффективности продаж и маркетинговых акций. Помимо этого, благодаря платформе будут созданы ИТ-инструменты с использованием технологий Big Data, машинного обучения и предиктивной аналитики. Решения позволят ретейлеру оптимизировать затраты, улучшить качество обслуживания покупателей, а также создать базу для внедрения собственной программы лояльности.

По словам Хачатура Помбухчана, генерального директора «Магнита», рынок входит в эпоху цифровизации, у покупателей появляются все новые запросы и потребности. Компания должна отвечать вызову времени, оперативно адаптировать ассортимент, промопредложения, качество услуг к актуальным предпочтениям клиентов. От этого напрямую зависит эффективность деятельности сети, а главное — расширение портфеля сервисов для покупателя.

Проект будет реализован параллельно с другими стратегическими инициативами «Магнита». Они направлены на повышение уровня обслуживания в торговых точках, развитие персонализированных предложений и омниканальности для покупателей, а также улучшение эффективности маркетинговых кампаний.

Теги: Автоматизация предприятий Торговля, сфера услуг SAP Цифровой маркетинг

На ту же тему: