Вестник цифровой трансформации

Gartner: из-за дефицита специалистов по инфраструктуре и эксплуатации две трети организаций столкнутся с проблемами в бизнесе
Gartner: из-за дефицита специалистов по инфраструктуре и эксплуатации две трети организаций столкнутся с проблемами в бизнесе




10:08 06.04.2018  |  2806 просмотров



Руководителям, ответственным за направления, следует начинать поиск и подготовку собственных специалистов. В большинстве компаний не ведется подробный учет квалификаций всех сотрудников ИТ-служб, и начать можно именно с этого, полагают аналитики.

В 2016 году заметные сбои в ведении бизнеса, связанные с дефицитом специалистов по инфраструктуре и эксплуатации (Infrastucture and Operation, I&O) испытывали менее 20% организаций, но к 2020 году их доля вырастет до 75%, полагают аналитики Gartner. Количество принимаемых на работу ИТ-специалистов уже к 2019 году упадет на 5%, а к 2021 году 40% сотрудников ИТ-служб придется выполнять несколько обязанностей одновременно, и большинство из них будет связано не с технологией, а с бизнесом.

Также аналитики предупреждают, что 99% проектов внедрения искусственного интеллекта в службах поддержки ИТ, которые попытаются осуществить компании в ближайшие три года, потерпят неудачу из-за отсутствия надежной платформы управления знаниями. Чатботы и виртуальные агенты поддержки (Virtual Support Assistant, VSA) способны воспроизводить сценарии решения проблем только тогда, когда они опираются на данные из базы знаний. Поэтому перед реализацией VSA и чатботов необходимо создать такую базу с помощью технологий, ориентированных на управление знаниями.

Теги: Автоматизация предприятий Gartner