Вестник цифровой трансформации

«Аэрофлот» переходит на BI-платформу для улучшения качества обслуживания пассажиров
«Аэрофлот» переходит на BI-платформу для улучшения качества обслуживания пассажиров



Источник: www.aeroflot.ru


15:26 15.10.2018  |  4643 просмотров



«Аэрофлот» завершил проект по внедрению конфигурируемой аналитической платформы Sabre Intelligence Exchange (Sabre IX). Реализацией проекта занималась компания Integro Technologies (входит в ГК «Рамакс»).

Целью проекта являлись: оптимизация бизнес-процессов взаимодействия с клиентами и сотрудниками компании, повышение качества анализа и документирования данных бронирования, а также управления коммерческими данными авиакомпании.

Sabre Intelligence Exchange (Sabre IX) — это конфигурируемая и масштабируемая платформа, интегрируемая со всеми информационными системами ИТ-ландшафта авиакомпании, которая позволяет эффективно контролировать, систематизировать и передавать коммерческую информацию, а также осуществлять анализ показателей продаж в реальном времени.

В результате запуска проекта в промышленную эксплуатацию «Аэрофлот» получил доступ к таким автоматизированным функциям, как онлайн-обновление данных о ближайшем рейсе и карточке участника бонусной программы, получение пассажиром push-уведомлений после завершения полета для оценки качества обслуживания. Система также позволяет агрегировать и стандартизировать контактные данные пассажиров, учитывать информацию о совершенных полетах для начисления бонусных баллов участникам программы лояльности.

Пассажиры получили возможность получать оповещения по электронной почте и  через смс о начале онлайн-регистрации за 24 часа до вылета, о необходимости оплаты бронирования до окончания тайм-лимита, о начале посадки и изменении номера выхода на посадку.

В результате проекта «Аэрофлот» повысил уровень клиентоориентированности за счет предоставления персонального подхода к каждому клиенту компании.

Как рассказал Кирилл Богданов, CIO ПАО «Аэрофлот», для более глубинного анализа и принятия соответствующих решений компания получила ряд важных автоматизированных функциональных возможностей. Это, например, агрегирование данных бронирований и регистраций пассажиров с целью дальнейшей передачи информации о трансферах, несопровождаемых детях, уровню загрузки и т.д. в производственные и коммерческие информационные системы ПАО «Аэрофлот».

Теги: Автоматизация предприятий Бизнес-аналитика Аэрофлот