Вестник цифровой трансформации

Mail.Ru предложила ретейлерам сервис клиентской аналитики
Mail.Ru предложила ретейлерам сервис клиентской аналитики




19:33 15.03.2017  |  5038 просмотров



Сервис, созданный Mail.Ru на базе технологий Больших Данных, помогает компаниям повысить конверсию кросс-продаж на 20% и увеличить лояльность клиентов. Пользователями продукта уже стали несколько крупных компаний, среди которых сеть «Эльдорадо» и интернет-магазин Ozon.ru.

При построении решения используются как собственные технологии – например, NoSQL базы данных Tarantool, так и другие open source-решения (Apache Hadoop, Apache Spark). Для построения предиктивных математических моделей используются методы машинного обучения, в том числе собственные разработки компании, например, алгоритм построения моделей Multiclass Look-alike.

Благодаря использованию предиктивных математических моделей, являющихся ядром сервиса, ретейлеры могут лучше понимать свою аудиторию: проводить глубокую сегментацию, предсказывать потенциальный интерес к той или иной категории товаров, выбирать правильные каналы коммуникаций и прогнозировать вероятности оттока. Также модели могут использоваться для построения аудиторных сегментов интернет-пользователей для их последующего использования в рекламных кампаниях на различных интернет-площадках. Таким образом, сервис позволяет существенно повысить конверсию маркетинговых коммуникаций с существующими клиентами и эффективно привлекать новых.

Как отмечает руководитель отдела управления взаимоотношениями с клиентами и лояльностью «Эльдорадо» Роман Троицкий, использование предиктивного сервиса Mail.Ru позволило повысить конверсию проводимых кампаний на 28%, оборот – на 21%. По сравнению с другими инструментами персонализации контента сервис обеспечил наилучшие показатели. Кроме того, применение высоко персонализированных рассылок позволяет улучшить восприятие коммуникаций с клиентом.

Теги: Автоматизация предприятий Большие данные Mail.Ru Group Машинное обучение

На ту же тему: