Вестник цифровой трансформации

«БАТ Россия» перешла на отечественную low-code CRM
«БАТ Россия» перешла на отечественную low-code CRM




22:20 14.09.2023  |  2764 просмотров



«БАТ Россия» мигрировала на российское CRM-решение BPMSoft, разработанное «ЛАНИТ Омни». Переход на отечественное ПО обеспечит устойчивость и непрерывность бизнеса одного из лидеров табачной отрасли.

На базе общей CRM в «БАТ Россия» были автоматизированы маркетинг и сервисное обслуживание: в облаке развернуты коробочные версии модулей с глубокой кастомизацией. Сейчас компания использует возможности новой централизованной low-code платформы BPMSoft для оркестрации сложных и распределенных процессов. Она объединяет информацию по более чем 2 млн клиентов, сохраняя историю взаимодействий, предпочтения и ценные данные. Все активности теперь производят по единому стандарту. За счет этого гораздо меньше времени уходит на рутинные операции, сокращаются возможные ошибки.

Цифровизация бизнес-процессов повышает их эффективность и значительно увеличивает скорость реакции на любые изменения в цепочках поставок, спросе и ситуации на рынке. Специалисты компании оперативно взаимодействуют с клиентами, информируют о дополнительных возможностях, настраивают персонализированные коммуникации, опираясь на «умное» сегментирование аудиторий. Расширенные инструменты аналитики помогают контролировать загрузку сотрудников, гибко управлять ресурсами, оптимизируя клиентский сервис. В рамках проекта была создана система проведения опросов, интегрированная с сервисом «Анкетолог». Детальный анализ настроений и потребностей клиентов по ключевым триггерам – продукции, качеству обслуживания, степени вовлеченности, значительно упрощает принятие управленческих решений и внедрение лучших практик.

Теги: CRM ЛАНИТ

На ту же тему: