Вестник цифровой трансформации

«Промо-Мед» автоматизировал полевых сотрудников

16:52 27.10.2016  |  7352 просмотров



Фармацевтическая компания «Промо-Мед» завершила проект по автоматизации работы удаленного персонала. Решение основано на платформе Microsoft Dynamics CRM 2016 и обеспечивает ведение клиентской базы, а также контроль работы полевых сотрудников.

Руководство компании поставило перед системным интегратором Navicon задачу создания системы управления взаимодействием с клиентами, автоматизации маркетинга и продаж, а также контроля работы полевых сотрудников во всех регионах присутствия компании. Самим сотрудникам требовался удобный мобильный инструмент для работы с клиентами вне офиса.

Для реализации проекта было разработано комплексное решение на платформе Microsoft Dynamics CRM 2016. Основной функционал реализован при помощи отраслевой CRM-системы Navicon Pharma CRM и решения Resco mobile CRM. В ходе проекта потребовалось провести миграцию клиентских данных из ранее внедренной системы SalesOut – ИТ-решения для очистки данных о вторичных продажах.

Внедренная система дает возможность получать информацию об истории взаимодействия с клиентами, отслеживать основные маркетинговые показатели и контролировать сотрудников в регионах. В настоящее время систему используют 90 сотрудников и региональных менеджеров «Промо-Мед». В будущем компани планирует развивать функционал решения в направлении аналитических возможностей.

Теги: Автоматизация предприятий Microsoft CRM Dynamics CRM фармацевтика Navicon

На ту же тему: