11:59 06.07.2022 |
1523 просмотров
Крупнейшая пивоваренная компания России AB InBev Efes проводит тендер среди локальных ИТ-компаний на разработку программного обеспечения. Новое FSM/CRM решение будет включать управление коммерческими мастер-данными, инфообмен с партнерами, агрегирование заказов из различных источников. Срок реализации проекта — до одного года.
В рамках контракта с AB InBev Efes, локальному провайдеру предстоит разработать решение FSM/CRM, которое сможет поддерживать текущие бизнес-процессы и будет синхронизировано с действующими системами компании.
Как отмечает Инга Паныч, директор по цифровой трансформации продаж AB InBev Efes, планируется полностью локализовать решения в области ИТ-систем для обеспечения коммерческих процессов: собственный B2B-портал, модуль управления контрактами, CRM для агентов колл-центра, мобильное SFA решение и т.д. Требуется разработать не просто «коробочное решение», а создать инновационный и постоянно развивающийся продукт. На данный момент порядка трети продаж компании составляет диджитал-канал, и компания видит в нем большой потенциал для роста дальнейшем.
Локальный поставщик должен быть готов обеспечивать поддержку продукта с учетом широкой географии компании, разветвленной сетью партнеров и обширной клиентской базой. Уже сейчас более 300 тыс. партнерских торговых точек имеют возможность оформления заказа через торговых агентов-дистрибьютеров, собственную B2B-платформу или через услуги CXC центра. К мультивендорной B2B-платформе компании уже подключилось более 65 тыс. точек, а объем продаж дистрибьюторов в диджитал-канале вырос на 122%.
От поставщика ожидается также предоставление качественного сервиса и поддержка продукта. В обязанности будет входить создание и периодическое обновление документации по функционалу, а также информирование об инновациях в технологической сфере и их применимости к системе.
Теги: Импортозамещение
CRM
На ту же тему:
«Абамет» перешел на российскую CRM
Поставщик металлообрабатывающих станков «Абамет» перевел процессы продаж и сервисного обслуживания на платформу «Битрикс24». Вместе с миграцией ключевых процессов и исторических данных была проведена интеграция CRM с ERP и интернет-магазином.
Производитель пищевых ингредиентов локализовал CRM
Производитель пищевых ингредиентов Allwin внедрил отечественную CRM-систему. Менее чем за год разработчики К2Тех создали единое пространство для бизнес-операций, которое значительно сократило затраты на рутинные задачи.
Nicton автоматизировал продажи на базе отечественной CRM
Научно-производственная компания в отрасли никотиновой продукции Nicton использует low-code платформу BPMSoft для оптимизации процессов продаж, повышения их управляемости и прозрачности. Переход на новое решение занял четыре месяца.
«Сбер»: антикризисный CRM для B2B
Евгений Горбачев, руководитель проектов Центра корпоративных решений «Сбера», – о создании импортозамещающего решения, поддерживающего работу всех В2В-компаний группы.
«Электрощит Самара» перешел на отечественную CRM
Производитель электротехнического оборудования «Электрощит Самара» перешел с Salesforce на решение «ЛАНИТ Омни». В ходе миграции, длившейся 30 рабочих дней, специалисты «Крок» сохранили все данные, накопленные компанией за десятки лет работы.